ПРОБНИК РОЛЕВОГО ФОРУМА! ГОТОВНОСТЬ:65% Тематика: Реальная жизнь+детективы (США, штат Индиана, Индианаполис) Дата открытия: loading... Рейтинг игры: NC - 21 Система игры: эпизодическая Я ищу 3 администратора (универсальные солдаты), ищу именно таких людей которых не нужно будет пинать, которые хотят развивать проект. Сама я дизайнер. Данный дизайн является пробным, сварганила на "скорую" руку, так сказать. Если нравится мой стиль, то велкам. На ролках я уже 9 лет с перерывами. Сейчас после долгосрочного отдыха все таки решилась! Вернуться в мир ролевых. Очень нужны: aaron taylor-johnson | проблемный муж для имбирь astrid berges-frisbey | любимая сестрёнка для enjoy the silence charlie cox | наваждение для имбирь dylan o'brien | лучший друг для enjoy the silence gal gadot | невеста для сок добрый hugh dancy | сумасшедший брат для A.R. misha collins | личный ангел-хранитель для enjoy the silence norman reedus | сумасшедший дядя для имбирь